Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

2018 вернуть машину в автосалон

Существует сотни причин, из-за которых автовладелец может разочароваться в купленной машине. Что же делать в подобном случае? Можно ли вернуть машину в автосалон? На эти вопросы ответим далее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Когда мы приобретаем в автосалоне новый автомобиль, но ни о каких проблемах стараемся не думать, мы надеемся, что новая машина будет работать стабильно, и хлопот нам доставлять не будет. Но в реальности всё не очень радужно, и бывает так, что новый автомобиль демонстрирует хронические поломки, его постоянно приходится отдавать в сервис, где его неделями ремонтируют. И немудрено, что у покупателя возникает справедливое желание избавиться от этой проблемы, вернуть машину дилеру.

Возможно ли такое в нашей стране, и как этого добиться? Действующее в нашей стране законодательство чётко регламентирует такие вещи: любой покупатель вправе вернуть любой купленный товар, если сможет доказать, что пользоваться им невозможно. Если покупатель выявил серьёзные проблемы в автомобиле, купленном в дилерском центре, то он может требовать аннулированиярасторжения договора, и вернуть заплаченные за машину деньги. Вот только доказать невозможность использования бывает весьма непросто.

Дело в том, что дилеры не отказываются от устранения неисправностей, и всегда уверенно заявляют, что работоспособность транспортного средства восстановят в полном объёме. Возвращение автомобиля дилеру возможно в том случае, если выявлен серьёзный заводской брак, при этом именно продавец должен зафиксировать наличие этого брака.

Если же продавец отказывается от этого, то покупатель вправе инициировать независимую экспертизу. С результатами экспертизы покупатель может идти в суд, либо обратиться к дилеру для возмещения стоимости ТС.

Но тут есть одна загвоздка — закон говорит, что дефект должен быть серьёзный. Понятие же серьёзности совсем не прописано, всё расплывчато. Этой дырой пользуются недобросовестные продавцы автосалонов. Они просто отказывают в возврате, объясняя это тем, что поломка несерьёзная, и что автосервис её исправит по гарантии. Но кому интересно, когда машина неделями и месяцами стоит в сервисе, всё это время покупатель без своего товара.

Покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата средств, если автомобиль ремонтировался 45 дней и дольше. Аналогичное требование с возвратом средств можно предъявлять, если машина за год находилась в ремонте тридцать дней. Правда, в этом случае придётся доказать, что ремонтировалась машина из-за заводских дефектов.

Дилеры всегда стараются свалить вину на покупателя, обвиняя его в неправильной эксплуатации. Любой ремонт, любое нахождения машины в автосервисе должно быть зафиксировано. Всегда требуйте соответствующие документы, чеки, накладные и прочие справки. Когда вы оставляете авто в сервисе, убедитесь, что заказ-наряд оформлен по стандартам, и ровно с того дня, когда машина туда прибыла.

Это важно, часто сотрудники сервисов открывают заказ-наряд только тогда, когда им с завода приходят запчасти.

Они обманывают автовладельцев, что таков порядок. Это ложь, все документы должны датироваться днём доставки авто в сервис. Доказать факт наличия серьёзного заводского брака непросто, но ещё сложнее доказать, что машина находилась 45 дней в ремонте из-за них. Дилеры будут переписывать документы, чтобы разделить эти 45 дней на небольшие периоды, оформляя ремонт как гарантийный, а не как устранения заводского брака.

Никогда не соглашайтесь на такую формулировку. Гарантийный ремонт просто не учитывается в этих 45 днях. Если дилер отказывается от расторжения договора, не признаёт наличия дефекта. То покупатель может обратиться в суд. Но также можно отправить прямой запрос непосредственно производителю автомобиля. Если покупатель смог это сделать, то обычно всё заканчивается для него хорошо. После рассмотрения документов и доказательств, в дилерский салон приходит указание от главного офиса о проведении замены или о возврате средств.

Для подачи запроса производителю или в суд необходимо собрать необходимый набор документов, подтверждающих наличие заводского брака, все зафиксированные сроки нахождения в сервисах на ремонте.

Никакие ремонтные работы в это время нельзя проводить вне официального сервиса, который авторизован тем дилером, который вам продал машину. Даже малейшее вмешательство стороннего мастера в машину автоматически лишает вас гарантии и права в возврате денег. Главная Авто новинки Как вернуть бракованный автомобиль в автосалон.

Оценка статьи:. Пока оценок нет.

О том, что машину, которая часто ломается, или у которой выявлены существенные недостатки, можно вернуть, знают все. Но условия, при которых это можно сделать, не всегда понятны даже судьям. Чтобы привести решения судов к одному знаменателю, Верховный суд в обзоре судебной практики привел в качестве показательных примеров несколько подобных дел. Итак, некий гражданин А. Однако в течение 15 дней у машины были выявлены недостатки.

Каждый обладатель водительских прав мечтает ездить на комфортной, качественной машине. Однако,приобретая автомобиль в автосалоне, покупатель рискует столкнуться с проблемами и разочарованием.

Консультация юриста по разным вопросам. Полезный материал. Однако нередко радость от покупки сменяется разочарованием, когда новое авто начинает выходить из строя или и вовсе в нем обнаруживается явный или скрытый дефект. Закон всегда на стороне покупателя.

Сегодня я отвечу на часто задаваемый вопрос: можно ли вернуть подержанный автомобиль прежнему хозяину, если он вас не устраивает? Возможно ли вернуть свои деньги в случае, если вы купили авто у частного физического лица? Итак, рассмотрим подробнее на примере. После длительных поисков вам приглянулся подержанный автомобиль по объявлению или на авторынке у физического лица. Вы его посмотрели, послушали, прокатились, вроде бы все хорошо. Но ваша машина вдруг сломалась или вашей жене не понравилась…. Это может произойти и через месяц, и через 5 минут после покупки. Автомобили, к сожалению, ломаются.

Можно, конечно, и дальше смеяться на эту тему. Но как быть, если вы уже оплатили автомобиль, забрали из автосалона, оформили страховку, госпошлину, поставили его на учет — а ваш железный друг отказывается служить верой и правдой, сломался и ехать никуда не желает. И самым насущным вопросом становится возврат авто продавцу. Хоть и непонятно пока, можно ли вернуть автомобиль вообще.

Автомобиль является важной составляющей в жизни каждого человека.

Приобретение автомобиля всегда является важным событием в жизни каждого человека, это не только средство передвижения, но и весьма дорогостоящий вид имущества, способный подчеркнуть социальный статус своего владельца. Именно поэтому, покупая транспортное средство, человек возлагает большие надежды на официального дилера, рассчитывая на его добросовестность, а также на высокое качество приобретаемого имущества. Однако сегодня очень часто встречаются случаи, когда покупатель вступает в правовые отношения с недобросовестным дилером, покупая в обращение автомобиль ненадлежащего качества.

Главное условие передачи транспортного средства обратно дилеру — выявление существенного недостатка. Иначе говоря, если вам просто разонравился цвет кузова или вы внезпано передумали, то получить деньги назад, увы, не получится. В шестом пункте статьи 19 говорится о том, что собственник для начала должен потребовать безвозмездое устранение дефекта. И только если недуг победить по тем или иным причинам невозможно, он вправе сдать машину в автосалон.

Вернуть неисправную машину в салон? Вы наверняка слышали, что такое возможно. Вот только все, кто хоть раз сталкивались с подобными ситуациями, знают скольких усилий это может стоить. Это действительно сложно, но нет ничего невозможного! В ряде случаев можно вернуть не только деньги за авто у дилера, но и хорошую неустойку….

Как вернуть в автосалон кредитный автомобиль? Александр 1 ноября г. Вопросы автоюристу 0 Комментариев Время чтения: Это бесплатно! Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! К бумаге приложите копии договора и ПТС.

В статье даем ответы на вопросы: как осуществить возврат авто, можно ли вернуть автомобиль, как производится возврат автомобиля в салон, можно.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Вернуть автомобиль в автосалон Как вернуть автомобиль в автосалон Возврат автомобиля в автосалон — дело пустяковое. Именно так может показаться на первый взгляд. И это большое заблуждение.

Возврат различных категорий товара имеет свои особенности и отличия. Так, автомобили относят к технически сложным товарам, который можно вернуть автодилеру после покупки только при обнаружении существенных недостатков. Как вернуть купленный автомобиль в автосалон, этот вопрос будет рассмотрен далее. В первом случае отказаться от покупки и вернуть средства или же осуществить обмен на другое авто можно обратившись к продавцу в течение 14 дней с момента покупки.

Несмотря на то, что обычно покупатели с ответственностью подходят к покупке автомобиля в салоне, не всегда можно обезопасить себя от всех рисков. Так, клиенты автосалонов могут заметить неисправности в автомобилях только после покупки или во время использования транспортного средства. Первым делом недовольные клиенты обращаются в автосалон с целью вернуть машину, однако часто владельцы отказываются идти с ними на контакт и не принимают автомобиль обратно. Что необходимо сделать, чтобы вернуть машину в автосалон?

Согласно действующему законодательству о защите потребительских прав, каждый гражданин имеет право на то, чтобы вернуть транспортное средство в автосалоне в течение определенного времени, если в этом транспортном средстве были выявлены каких-либо нарушения или дефекты, которых не было видно в момент приобретения товара. Однако не каждый знает, в какие именно сроки, в каких случаях и как можно вернуть транспортное средство.

Когда мы приобретаем в автосалоне новый автомобиль, но ни о каких проблемах стараемся не думать, мы надеемся, что новая машина будет работать стабильно, и хлопот нам доставлять не будет. Но в реальности всё не очень радужно, и бывает так, что новый автомобиль демонстрирует хронические поломки, его постоянно приходится отдавать в сервис, где его неделями ремонтируют. И немудрено, что у покупателя возникает справедливое желание избавиться от этой проблемы, вернуть машину дилеру. Возможно ли такое в нашей стране, и как этого добиться?

Каждый обладатель водительских прав мечтает ездить на комфортной, качественной машине. Однако,приобретая автомобиль в автосалоне, покупатель рискует столкнуться с проблемами и разочарованием. Привлекательный внешний вид ТС не гарантирует отсутствие у него недостатков. Итак, можно ли вернуть автомобиль в автосалон и как это сделать? Стоит осознать тот факт, что одного лишь желания вернуть машину в салон недостаточно. Необходимо ознакомиться с действующими правовыми актами, защищающими потребителя в конфликтных ситуациях и руководствоваться ими.

Вернуть неисправную машину в салон? Вы наверняка слышали, что такое возможно. Вот только все, кто хоть раз сталкивались с подобными ситуациями, знают скольких усилий это может стоить.

Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.