Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 943Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 852По всей России

Ст12 1 закона об охранной и детективной

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований. Гражданин, претендующий на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности, обязан лично представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган заявление, в котором указываются его фамилия, имя и в случае, если имеется отчество, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, предполагаемая территория осуществления частной детективной деятельности, и следующие документы:.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Быстрая навигация: Каталог статей Отдельные виды предпринимательской деятельности Частная детективная и охранная деятельность. Правовому регулирование частной детективной и охранной деятельности посвящен Закон РФ от 11 марта г. N I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

В соответствии со ст. При этом на граждан, осуществляющих данный вид деятельности, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется. Кроме того, они не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов, которым такое право предоставлено.

Законом подробно регламентированы особенности частной детективной сыскной , а также частной охранной деятельности , требования к частным охранным организациям и учреждениям по подготовке частных детективов и работников частных охранных организаций , порядок применения специальных средств и огнестрельного оружия при осуществлении частной детективной и охранной деятельности и др. Частная детективная и охранная деятельность осуществляется на основе лицензии.

Закон более не допускает осуществления сыскной деятельности юридическими лицами, применения смешанных форм детективной и охранной деятельности, проводит четкое разграничение видов сыскных и охранных услуг, устанавливает новые требования к лицензированию указанных видов деятельности, а также к субъектам данной деятельности и содержит множество иных новелл.

Кроме того, за последние годы существенно обновлены подзаконные правовые акты, конкретизирующие и детализирующие положения Закона прежде всего соответствующие постановления Правительства Российской Федерации и акты федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел - МВД России.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:. Законодатель в ст. Общественная опасность данного преступления определяется тем, что в результате указанного деяния причиняется вред интересам службы в коммерческих и иных организациях, подрывается авторитет негосударственных структур, призванных обеспечивать защиту личности, общества и государства от правонарушений и преступлений.

Основным непосредственным объектом преступного посягательства, предусмотренного ст. Частной охранной деятельностью могут заниматься только такие организации, которые были специально учреждены для их выполнения и которые имеют лицензию, выданную органами внутренних дел. Сказанное следует из п. Исследованные проблемы могут создать необоснованные препятствия в осуществлении участниками гражданского оборота гражданами и муниципалитетами своих прав в области учреждения участия корпоративных охранных организаций.

Такое положение противоречит основам конституционного строя о свободном передвижении услуг и равной степени защиты всех форм собственности ст. Актуальность темы публикации продиктована влиянием охранной деятельности на решение приоритетной государственной задачи по возобновлению социально-экономического роста на основе базовых ценностей - свободы предпринимательства и частной собственности. Это обусловлено предпринимательским содержанием искомого вида деятельности, проявляющегося в действиях охранной организации по оказанию услуг, направленных на защиту объектов охраны от противоправных посягательств на основе возмездного договора.

Вместе с тем эта деятельность лишь тогда будет носить правомерный характер, когда будет осуществляться на основании соответствующей лицензии. Следует отметить, что проведенный анализ Гражданского кодекса РФ далее - ГК РФ и других актов гражданского законодательства позволяет сделать вывод о том, что в них не включены специальные нормы, посвященные рассматриваемому договору. Например, Закон РФ от Актуальность темы публикации обусловлена возросшим значением охранной деятельности в контексте защиты конституционных прав и свобод граждан.

По своему правовому содержанию этот вид предпринимательства представляет собой деятельность коммерческих охранных организаций, направленную на защиту объектов охраны от противоправных посягательств, осуществляемую посредством выполнения охранных работ услуг на возмездной договорной основе.

В настоящее время перед многими хозяйствующими субъектами в первую очередь коммерческими организациям довольно остро стоит вопрос обеспечения собственной безопасности.

Отечественный бизнес в лице коммерческих организаций испытывает значительное влияние как на макроуровне общая экономическая ситуация в мировой и национальной экономике , так и на микроуровне изменение правил игры на рынке, недобросовестная конкуренция, заказные банкротства, рейдерские захваты, промышленный шпионаж и проч.

На данный момент мы можем констатировать, что около человек, являющиеся сотрудниками частных военных и охранных компаний ЧВОК , работают на территории Ирака и Афганистана в рамках договоров с министерством обороны США, что превосходит общее число военнослужащих указанного государства.

В первую очередь организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры России нацеливают прокуроров на противодействие незаконному обороту оружия и боеприпасов, в том числе в оборонно-промышленном комплексе. Вместе с тем зачастую и в сфере легального использования оружия, например частными детективными и охранными предприятиями, допускается значительное число нарушений, которые остаются вне поля зрения уполномоченных органов контроля.

Свой правовой статус частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации получила после принятия Закона РФ от 11 марта г. N "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Под частной детективной и охранной деятельностью подразумевается оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение лицензию органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Вопросы гаражного строительства, оформления прав на гаражи и формы объединений граждан в целях реализации цели по возведению данных объектов являются традиционно актуальными для физических и юридических лиц. Это, в свою очередь, положительно скажется на развитии гражданского оборота в целом и послужит стимулом для развития гаражного строительства.

В настоящее время количество антиконкурентных нарушений продолжает оставаться высоким. С целью оперативного устранения выявленных нарушений законопроектом предлагается установить, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания антимонопольного органа к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа, выданного органу государственной власти или органу местного самоуправления, не приостанавливается если иное не предусмотрено судебным актом.

Законопроектом предлагается внести в Налоговый кодекс РФ изменения, предусматривающие, что в случае безвозмездной передачи органам государственной власти имущества, приобретенного созданного за счет средств субсидии, налогоплательщик вправе наравне с признанием внереализационного дохода в виде сумм субсидии в порядке пункта 4.

Целью данного Закона является стимулирование добровольного страхования жилья граждан. Законом устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ вправе разрабатывать, утверждать и реализовывать программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования.

Последние новости Бесплатная консультация юриста по телефонам:. Дата размещения статьи: Навигация Главная Новости Вопрос-ответ Контакты. Статьи Общие вопросы предпринимательской деятельности Правовые формы предпринимательской деятельности Предпринимательские договоры Отдельные виды предпринимательской деятельности Иные вопросы.

Срок ликвидации Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта - 20 марта года - см. Настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение лицензию , полученную в соответствии с настоящим Законом, организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов. Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 3 июля года N ФЗ. На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется.

Законом вводится ограничение на деятельность ЧОПов в зонах проведения контртеррористических операций. Так изменения в статьи 6, Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов, которым такое право предоставлено.

Creative Commons Attribution 4. Президент России. Искать на сайте или по банку документов Введите запрос для поиска Найти Поиск по документам Название документа или его номер. Дата вступления в силу

Личный кабинет: Корзина войти. Статья Правовой статус частного охранника введена Федеральным законом от Перечень таких заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации;. Удостоверение частного охранника выдается сроком на пять лет. Срок действия удостоверения частного охранника может продлеваться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после повышения квалификации в образовательных учреждениях, указанных в статье Удостоверение частного охранника аннулируется по решению органа внутренних дел. Порядок его изъятия устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Правовой статус - это совокупность прав, обязанностей и ответственности сотрудника, который регламентируется как нормами профильного, так и общего законодательства.

Быстрая навигация: Каталог статей Отдельные виды предпринимательской деятельности Частная детективная и охранная деятельность. Правовому регулирование частной детективной и охранной деятельности посвящен Закон РФ от 11 марта г. N I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". В соответствии со ст. При этом на граждан, осуществляющих данный вид деятельности, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе обеспечения защищенности личности, общества, государства. Объективная сторона части первой состоит в осуществлении частной детективной или охранной деятельности без специального разрешения лицензии.

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований.

Закон РФ от 11 марта г. N I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Частная детективная и охранная деятельность определяются как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение лицензию ОВД, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов. На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется.

Тексты всех нормативных документов см. Комментарий В. Наименования Законов отличаются незначительно, и их легко перепутать. Закон N ФЗ содержит новеллу, устанавливающую правомочия частных охранников при обеспечении пропускного и внутри-объектового режимов на объектах охраны. Определения понятий "частный охранник", "объект охраны", "пропускной и внутри-объектовый режимы" устанавливаются Законом N ФЗ. Таким образом, разъясняя содержание ст.

Медведев: из резервного фонда будут выделены средства на закупки иностранных лекарственных препаратов для детей Кто будет курировать техосмотр автомобилей? Сотни миллионов телефонных номеров, привязанных к учетным записям Facebook, появились в открытом доступе В России заработала онлайн-услуга выдачи выписок из реестра недвижимости Huawei запускает новый смартфон без сервисов Google. Власти предлагают существенно снизить стоимость банкротства граждан Кто будет курировать техосмотр автомобилей? В РФ может заработать государственная система интернет-учета России стоит готовиться к дефициту IP-адресов - эксперты. Главное Документы Эксперты.

подготовку частных детективов и работников частных охранных . Статья 6 Пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 8 февраля.

Зарегистрировать частное охранное предприятие в Москве, например, можно в течение 7-и дней и всего за 13 тысяч рублей. По количеству охранников и их вооруженности Россия уже вышла на одно из первых мест в мире. Но стоит ли этим гордиться? Конечно, ЧОПы создают новые рабочие места и в чем-то, вероятно, обеспечивают порядок.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе обеспечения защищенности личности, общества, государства. Объективная сторона части первой состоит в осуществлении частной детективной или охранной деятельности без специального разрешения лицензии. Также, по его мнению, постановление является незаконным в виду того, что Якушкина Н.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Возможность объединения медицинского освидетельствования, предусмотренного частью девятой ст. При одновременном проведении двух мероприятий - медицинского осмотра и медицинского освидетельствования - их результаты должны найти отражение в различных документах.

Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного охранника или частной охранной организации, запрещается оказывать услуги, предусмотренные настоящей статьей. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации.

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований.

Настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение лицензию органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов. На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется. Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания. Частная детективная и охранная деятельность осуществляется для сыска и охраны. В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг:. В течение суток с момента заключения контракта с клиентом на сбор таких сведений частный детектив обязан письменно уведомить об этом лица, производящее дознание, следователя, прокурора или суд, в чьем производстве находится уголовное дело.

Его результаты позволяют сделать обоснованный вывод о том, что развитие законодательства в указанных сферах невозможно в рамках действующего Закона и путем внесения в него изменений и дополнений. Для этого необходимо разработать и принять отдельные федеральные законы, регламентирующие частную охранную и частную детективную деятельности, которые будут существенно отличаться от действующего Закона, как по форме, так и по содержанию. Проведенный анализ Закона позволил выявить в нем следующие недостатки. Анализ содержания Закона свидетельствует об отсутствии оснований для правового регулирования в одном нормативном правовом акте частной детективной и охранной деятельностей.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Инструкция по работе с заявлением
Комментариев: 4
  1. Людмила

    Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

  2. evpurdaydum

    Спс мну нравиться!

  3. Стела

    тю..тупость какая-то

  4. Антип

    Вразумительное сообщение

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 943Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 852По всей России
© 2018 Юридическая консультация.