Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Если пенсионеру дарят квартиру кто платит налог > Конституционноеправо > Что делать если прислали неисправный телефон

Что делать если прислали неисправный телефон

Вернуть товар очень просто. Вы также можете отправить товар в Почте России принеся возврат весом до 5 кг в любое отделение и сказав, что вы возвращаете в Озон, при этом отправление будет бесплатным для вас. Подготовьте товар дополнительно упаковав в коробку или пакет при возможности и вложите номер возврата или напишите его на дополнительной упаковке. При отправке вложите номер заказа, по которому возвращаете товар, что поможет нам быстрее идентифицировать возврат. Подробную инструкцию вы можете найти по ссылке.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Если Вы заказали товар в интернет-магазине и он оказался ненадлежащего качества, то имеете право обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги. Если же покупали в интернет-магазине - со дня доставки и оплаты курьеру. Следует отметить: если Вы хотите вернуть товар, купленный именно в интернете, то отдельной процедуры возврата как таковой законом не предусмотрено.

Поэтому этот момент устанавливается по согласованию сторон. Обычно такие процедуры выписаны на каждом сайте интернет-магазина, которые, увы, зачастую никто не читает. Поэтому виртуальные торговые площадки часто диктуют свои правила. Бывает даже так, что Вы хотите вернуть смартфон, приобретенный в интернет-магазине, но не можете. Например, причину продавцы озвучат следующую: будто Вы поговорили более 5 минут по аппарату, поэтому уже по правилам возврата, гарантии - телефон вернуть нельзя.

Но это - самоуправство. Сейчас торговлю в интернете регламентируют лишь Гражданский кодекс и некоторые статьи Конституции. В отдельных случаях помочь может и законодательство о защите прав потребителей. Но, к сожалению, на практике работа этой системы фактически парализована. Поэтому, несмотря на то, что вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, технически может быть сложнее, следует придерживаться определенных правил при получении и распаковке такой вещи, учитывая то, что она доставляется почтовой компанией:.

Если Вы получили вещь ненадлежащего качества, то можете требовать ее обмена или возврата средств. Но если обещанный товар Вам не пришел, а уже оплачена его стоимость хотя бы частично, то действия продавца можно расценивать как мошенничество.

Вы можете обратиться в полицию с заявлением. Кроме этого, если потребитель видел товар только на фотографии в интернете и заказал его, а в результате получил вещь с дефектом или неработающую технику, то доказать обман со стороны продавца практически невозможно. Ведь клиент фактически согласился на приобретение товара, изображенного на картинке, без уточнения его характеристик. А так нужно еще предоставить доказательства того, что Вы посещали конкретную интернет-страницу и смотрели именно это фото.

Вопрос о том, насколько быстро возвращаются деньги покупателю, во многом зависит от поставщика. Продавец может не подтвердить отмены покупки, продлив время ее ожидания. Когда стороны договариваются о возврате средств, спор закрывается. От покупателя уже ничего не зависит, поэтому никаких действий предпринимать не нужно.

Сумма возвращенных денег не может превышать стоимость заказа без учета оплаты почтовых расходов. По завершению спора клиент должен получить перевод в течение 10 дней. Оформляя покупку на Aliexpress, покупатель сразу же ее оплачивает. Для этого используются кредитные или дебетовые карты, баланс мобильного телефона или электронные платежные системы.

Поэтому деньги после закрытия спора приходят на тот счет, с которого оплачивался заказ. В некоторых случаях стороны могут заключить сделку на частичное возмещение стоимости покупки. Для этого покупателю необходимо предъявить претензию поставщику по поводу ненадлежащего качества товара и урегулировать вопрос возвращения компенсации. Условия оговариваются индивидуально. Вернуть деньги продавец обязан в течение тех же 10 дней с момента заключения договоренности.

В случае реализации продукции вне торговых или офисных помещений в частности, в интернете продавец исполнитель должен, согласно со статьей 12 Закона, вернуть уплаченные деньги без задержки не позже 30 дней с момента сообщения потребителем о расторжении договора.

Покупатель имеет право не возвращать продукцию или результаты работы или услуги до момента компенсации ему необходимых средств. Обычно в этом случае вещь привозит курьер или почта. Возврат товара через курьера может быть осуществлен в случае его доставки этим же курьером, если почтой - возвращают обычно также почтой. Зачастую продавцы предъявляют условие: сначала покупатель возвращает вещь, а потом поставщик осуществляет с ним все расчеты.

Поэтому в момент оформления возврата товара отдавать деньги покупателю не спешат. Хотя также возможны варианты перевода средств через почтовую службу. Практика судов. Верховный Суд Кассационный уголовный суд Кассационный административный суд Кассационный хозяйственный суд Кассационный гражданский суд.

Лента новостей. Ганна Колесник. Тетяна Слуцька. Дмитро Луспеник. Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине , 5 июля Адвокат рассказала об особенностях возврата средств за некачественную интернет-покупку. Поэтому, несмотря на то, что вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, технически может быть сложнее, следует придерживаться определенных правил при получении и распаковке такой вещи, учитывая то, что она доставляется почтовой компанией: При получении посылки не спешите сразу же ее распаковывать, рвать коробку на части и радоваться новому товару.

Лучше снять на камеру процесс распаковки, чтобы в дальнейшем, если Вы получили брак, могли предоставить продавцу доказательства того, что товар пришел действительно некачественный. Даже если на первый взгляд товар исправный, попользуйтесь им хотя бы пару дней, чтобы убедиться, что дефектов действительно нет. Ведь иногда заводской брак может проявиться чуть позже. Если же Вы сразу закроете сделку в Ваших заказах магазина, то потом уже никаких претензий продавцу предъявить не сможете.

При наличии любых вопросов касательно товара решайте их с поставщиком до закрытия сделки. Не спешите открывать спор, если товар оказался бракованным. Сначала напишите продавцу, отправьте ему видео распаковки и объясните, что обнаружили поломку и необходимо предпринять какие-то меры. Но если от поставщика ответа так и нет, а сделка скоро закроется, нужно открывать спор, иначе можно так и остаться с некачественным товаром.

Возврат денег на сайте Aliexpress после спора Вопрос о том, насколько быстро возвращаются деньги покупателю, во многом зависит от поставщика. Автор: Александр Погребной. Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram. Совершил суицид на балконе: в Киеве застрелился мужчина. Уволен заместитель главы МВД. В Киеве на дне озера обнаружили тело человека. Президент Зеленский уволил трех советников. Судебно-юридическая газета.

Начал работу Высший антикоррупционный суд, фото , 5 сентября Оргзаседание Комитета ВРУ по вопросам правой политики , 4 сентября Собрание судей Высшего антикоррупционного суда накануне начала работы суда , 3 сентября Голосование парламента за снятие депутатской неприкосновенности, фото , 3 сентября Сегодня день рождения празднуют.

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Эти правила регулируются: статьей Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне -магазине — это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки а также в любое время до момента доставки. Именно так — без объяснения причин, то есть не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.

Просмотр полной версии : Купил товар на сландо - продавец отказывается вернуть деньги по причине несоответстви. Купил товар на сландо - продавец отказывается вернуть деньги по причине несоответствия описания. После высказывания претензий продавец пропал, на звонки не отвечал,вышел на связь только после отправки ему смс с обещанием передать заявление в милицию по его месту жительства.

Отправить заявку. Если у вас сломался товар на гарантии мобильный телефон, телевизор, холодильник и т. Там коротко и в доступной форме мы расскажем, какие у вас есть права при поломке товара и к кому вы можете обратиться со своими требованиями. Видео: если сломался товар на гарантии — его должны починить или заменить. Видео: мобильный телефон сломался по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента покупки — должны ли его починить бесплатно или вернуть деньги?

Заказывала смартфон, пришел нерабочий. Аккумулятор в порядке, проблема в самом телефоне. Открыра спор. Продавец пишет, что вернет деньги, когда получит возврат. Подскажите, есть ли надежда вернуть деньги без возврата? Но тут уже как продавец согласится Надо доказывать, что товар не рабочий В общем от доброй воли продавца зависит Или если перевести в обострение спора, то как решат модераторы Али Сперва надо пойти на свою почту с товаром и попросить, что бы прикинули сколько будет стоить посылка до китая

Купил в интернет магазине мобильный телефон. Прислали совсем другой, но выяснили это не сразу. Так как распаковывать на пункте доставки Новой пошты не хотел, это был подарок. Как только выяснилось, что телефон дугой - сразу позвонил в магазин.

Персональные настройки. Включить уведомления.

Кредит онлайн. Кредитную карту. Кредит наличными онлайн.

Законодательство в Украине имеет довольно неплохую базу по охране прав потребителя. Но из-за безответственности производителей или ошибок реализаторов, риск приобретения некачественного товара как-никогда высокий. Закон о защите прав потребителей говорит, что во время срока гарантии товар должен нормально работать и использоваться по назначению.

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара и в наши магазины кроме точки выдачи в г. Киев, ул. Декабристов, 9е. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Artrline Сервис - бесплатная отправка техники ТМ Артлайн в авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт через Нова пошта.

Забыли пароль? Забыли логин? Добрый вечер. Заказывали инвертор с чистой синусоидой за руб. Инвертор с модифицированной синусоидой может стоить не более руб. Ну, чтобы было понятнее, это как телефон Нокия вместо Айфон 5, вроде как и тоже телефон, но, какбэ не то Спор открыли, приложили видео тестирования прибора мультиметром.

Юлия создал эту тему: Прислали неисправный товар Ну, чтобы было понятнее, это как телефон Нокия вместо Айфон 5, где говорится, что в случае если товар неисправный, то все расходы по Что с этим делать?.

Jump to navigation. Не имеет смысла перечислять все случаи нарушения прав потребителей в виду их огромного количества. Разнообразие таких споров как защита прав потребителей, не позволяет подходить к их решению в шаблонном порядке, а требует отдельного подхода к каждой ситуации по защите прав потребителей. Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату.

Подскажите пожалуйста-недавно купил недорогой кнопошный телефон,при покупке все проверили был исправен-дома ,дома лежал просто так 9 дней,но когда я решил его включить ,он так и не включился-зарядку воткнул ,но он так на нее и не с реагировал,мне так и не удалось его включить. Подскажите пожалуйста закон и статью при которой я могу вернуть неисправный телефон в течение 14 дней не отсылая его на экспертизу или просто вернуть деньги ,ну хотябы поменять его на другой. За ранее спасибо.

Случилось так, что купил супруге на НГ телефон покупал Основные функции проверил — всё работало. Подарил я ей его на НГ в красивой упаковке, супруга была рада подарку, но недолго…. Через четыре дня начала загребать камера: вместо изображения просто белый экран.

Череда нескончаемых наворотов в смартфонах побуждает людей менять их всё чаще. На покупку очередного телефона человека может подтолкнуть и поломка — практика показывает, что взять новый проще, чем добиваться справедливости.

Как вернуть за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за Статьи размещенные на нашем сайте носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Для решения конкретной задачи вам необходимо заполнить форму на сайте, либо задать вопрос онлайн консультанту справа. Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. Главные условия — покупка должна состояться в магазине и срок гарантии на него еще не истек.

При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар. Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Если Вы заказали товар в интернет-магазине и он оказался ненадлежащего качества, то имеете право обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги. Если же покупали в интернет-магазине - со дня доставки и оплаты курьеру. Следует отметить: если Вы хотите вернуть товар, купленный именно в интернете, то отдельной процедуры возврата как таковой законом не предусмотрено.

Комментариев: 3
  1. tiobronsicab

    Замечательно, это ценная информация

  2. Михей

    Это — позор!

  3. Любовь

    Сожалею, но ничем не могу помочь. Я знаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.