Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Если пенсионеру дарят квартиру кто платит налог > Конституционноеправо > На 2019 год опасные грузы должен сопровождкть

На 2019 год опасные грузы должен сопровождкть

Обратная связь Мы предлагаем юридическим лицам заказать транспортную перевозку опасных грузов. Обратите внимание, что заказ необходимо оформить через Личный кабинет. Пожалуйста, оформляйте заявку заранее - она требует обработки в отделе нестандартных заказов. Опасные грузы тарифицируются с надбавкой 1,8.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Бланк договора скачайте здесь. Международная перевозка Европейская Экономическая комиссия разработала международное соглашение о перевозке опасных грузов, которое включает безопасную транспортировку наземным, воздушным и морским транспортом.

Все соглашения представлены на портале Организации Объединенных Наций. Компании, которые занимаются международной перевозкой опасных грузов, должны получить дополнительное разрешение. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от Утвердить прилагаемые Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь. Признать утратившими силу Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь, утвержденные Министром по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Республики Беларусь 20 июня г.

Бюллетень нормативно-правовой информации, г. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января г. Министр В. Дыщенко А. Морова Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь далее - Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь от 6 июня года "О перевозке опасных грузов" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Настоящие Правила распространяются на перевозки опасных грузов и являются обязательными для всех субъектов перевозки опасных грузов.

Если международными соглашениями в области перевозок опасных грузов установлены иные требования, отличные от настоящих Правил, то субъекты перевозки должны руководствоваться международными соглашениями. Настоящие Правила не распространяются: Порядок технического расследования причин и учет аварий и инцидентов при перевозке опасных грузов осуществляются в соответствии с Инструкцией по техническому расследованию причин и учету аварий и инцидентов, происшедших при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 13 февраля г.

N 10 Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения: Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом должна осуществляться в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь "О перевозке опасных грузов", иных нормативных правовых актов, а также технических нормативных правовых актов, регламентирующих перевозку опасных грузов, в том числе: Все субъекты перевозки опасных грузов должны: Грузоотправитель обязан: В случае невыполнения, ненадлежащего выполнения своих обязанностей грузоотправитель несет ответственность, в том числе перед перевозчиком, в соответствии с законодательством Республики Беларусь за возникшие по его вине транспортные происшествия, загрязнение, заражение окружающей среды, перерывы в движении поездов и возмещает расходы, связанные с ликвидацией последствий этих ситуаций.

Перевозчик обязан выполнять следующее: При обнаружении перевозчиком нарушений требований нормативных правовых актов он не должен отправлять груз до тех пор, пока не будут устранены нарушения. Если в процессе перевозки обнаруживается нарушение, которое может поставить под угрозу безопасность перевозки, транспортировка груза должна быть как можно быстрее прекращена с учетом требований, касающихся безопасности движения, безопасного сохранения груза и общественной безопасности.

Перевозка может быть продолжена только после того, как груз будет приведен в соответствие с действующими нормативными правовыми актами по перевозке опасных грузов. Грузополучатель обязан принять груз, если не существует непреодолимых причин, и после выгрузки обязан выполнить касающиеся его требования нормативных правовых актов по перевозке опасных грузов: Если грузополучатель прибегает к услугам других субъектов перевозки организации по погрузке, выгрузке, очистке, станция обеззараживания , он должен принять надлежащие меры для обеспечения соблюдения требований нормативных правовых актов по перевозке опасных грузов.

Если установлено нарушение вышеуказанных требований, то грузополучатель должен произвести возврат подвижного состава или контейнера перевозчику только после устранения выявленного нарушения. Прием к перевозке и выдача опасных грузов должны проводиться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по перевозке опасных грузов. Опасные грузы предъявляются к перевозке только на местах необщего пользования.

Исключение составляют мелкие и контейнерные отправки, прием которых осуществляется как на местах необщего, так и общего пользования. Прием и выдача опасных грузов кроме грузов, перевозимых наливом на местах общего пользования могут выполняться только по прямому варианту "автомобиль-вагон", "вагон-автомобиль" под непосредственным контролем работников станции и грузоотправителей или грузополучателей. Конкретный опасный груз должен быть предъявлен грузоотправителем к перевозке только теми видами отправок, которые определены нормативными правовыми актами по перевозке опасных грузов, в таре и упаковке, предусмотренных стандартами или техническими условиями на данную продукцию.

Вагоны, прибывшие с опасными грузами, должны быть приняты грузополучателями на свои подъездные пути. Грузополучатели не имеют права отказаться от приема прибывших в их адрес опасных грузов. Грузополучатель обязан принять вагоны со взрывчатыми материалами не позднее чем через 2 часа с момента прибытия их на станцию. Мелкие отправки и контейнеры с опасными грузами должны быть вывезены грузополучателями со станции в течение 24 часов с момента получения грузополучателями уведомлений о прибытии грузов, взрывчатые материалы, радиоактивные материалы - в течение 12 часов.

На перемещение через таможенную границу Республики Беларусь взрывчатых веществ и взрывных устройств промышленного назначения ввоз, вывоз, транзит , источников радиоактивного излучения, ядерных веществ и материалов ввоз, вывоз, транзит , ядовитых, отравляющих и сильнодействующих веществ ввоз, вывоз , ограниченных к перемещению через таможенную границу Республики Беларусь согласно постановлению Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 30 июля г. N 70 "Об утверждении номенклатур товаров, ограниченных к перемещению через таможенную границу Республики Беларусь" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

Классификация опасных грузов производится в зависимости от вида и степени опасности груза в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов. Маркировка, характеризующая транспортную опасность груза, грузовых единиц и транспортных средств при перевозках опасных грузов железнодорожным транспортом, производится в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов. Перечень опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами по перевозке опасных грузов.

Опасные грузы могут перевозиться повагонной отправкой, мелкой отправкой или контейнерной отправкой. Опасные грузы могут перевозиться навалом, в вагонах-цистернах, контейнерах-цистернах, а также в среднетоннажных контейнерах лишь в том случае, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозок опасных грузов для данного вещества в соответствующем классе.

Опасные грузы должны иметь тару и упаковку, соответствующие требованиям нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов. Упаковка должна быть выполнена и закрываться таким образом, чтобы при нормальных условиях перевозки исключался выход содержимого наружу.

Наружная поверхность грузовых мест не должна содержать никаких следов опасных веществ. Настоящие требования являются действительными как для новых, так и для повторно используемых тары и упаковки. Конструкция упаковки должна обеспечивать устойчивость ее при перевозке, надежное и соответствующее техническим условиям погрузки и крепления грузов на подвижном составе закрепление, соответствующую установленным нормам нагрузку на пол. Упаковка должна соответствовать требованиям действующих технических нормативных правовых актов, утвержденных в установленном порядке.

Материалы тары и ее затворы не должны подвергаться вредному воздействию содержимого и при соприкосновении с ним не должно образовываться никаких вредных или опасных соединений.

Тара и ее затворы во всех частях должны иметь такую прочность и жесткость, чтобы они не расшатывались и надежно выдерживали обычные нагрузки во время перевозки. В случае, если сосуды наполняются опасными жидкими веществами, то необходимо оставлять свободное от наполнения пространство таких размеров, чтобы температурное расширение жидкости во время перевозки не вызывало выхода жидкости и деформации сосуда.

Опасные грузы допускаются к совместной упаковке погрузке с грузами, не подпадающими под действие нормативных правовых актов по перевозке опасных грузов, если совместно упакованные погруженные грузы не склонны вступать в опасные реакции друг с другом, а также не могут привести к порче перевозимой продукции и снижению ее качества.

Если согласно требованиям отдельных классов правил перевозок опасных грузов допускается совместная упаковка нескольких веществ и изделий друг с другом или с другими грузами, то внутренняя тара, содержащая различные вещества или изделия, должна быть надежно отделена друг от друга и помещена в комбинированную упаковку. Не следует допускать, чтобы вследствие повреждения, утечки или разрушения внутренней тары произошли опасные реакции. Все маркировочные надписи на упаковке должны быть ясно видимыми, разборчивыми и должны быть способны выдерживать воздействие любых погодных условий без существенного снижения их качества.

На контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов вместимостью более л маркировка должна наноситься на две противоположные боковые стороны. На каждую упаковку с опасными грузами отправитель обязан нанести знаки опасности в соответствии с требованиями соответствующего класса правил перевозок опасных грузов. Кроме того, на упаковку должна быть нанесена транспортная маркировка.

Знаки опасности и маркировочные ярлыки для сосудов из полимерных материалов, стекла, фарфора или керамики, упакованных в наружную тару, должны наклеиваться на бирки из картона или другого материала и прочно приклеиваться к упаковке. Знаки опасности необходимо нанести на вагон таким образом, чтобы они оставались ясно видимыми во время передвижения. Нанесение данных знаков опасности на вагоны, которые перевозят крупнотоннажные контейнеры или контейнеры-цистерны, не требуется, если на крупнотоннажных контейнерах или контейнерах-цистернах уже имеются отвечающие предписаниям знаки опасности.

Если знаки опасности не видны, то они должны быть дополнительно нанесены на вагон. Нанесение маркировки вменяется в обязанность грузоотправителя. Знаки опасности на вагон наносятся перевозчиком в случае погрузки опасного груза в вагон его силами и средствами.

В случае, если железнодорожной перевозке предшествует или последует морская, воздушная или автомобильная перевозка, на отправках, контейнерах и резервуарах с опасными грузами отправителем могут быть нанесены знаки опасности в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, действующими на других видах транспорта. После выгрузки всех опасных грузов, очистки вагонов, вагонов-цистерн, резервуаров или контейнеров знаки опасности должны быть сняты или закрыты.

Нормы загрузки опасных грузов, выбор типа подвижного состава для их перевозки, крепление грузов в вагоне, погрузка, выгрузка и перегрузка опасных грузов должны соответствовать требованиям Устава железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа г. N Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

Грузоотправители - владельцы собственных или арендованных специализированных вагонов или контейнеров-цистерн для перевозки опасных грузов - перед каждой погрузкой должны предъявлять работникам вагонного хозяйства и передать работникам станции свидетельство согласно приложению 1 о техническом состоянии вагонов или контейнеров-цистерн, включая их рабочее и конструктивное оборудование, гарантирующее безопасность перевозок конкретного опасного груза.

Номер свидетельства работники вагонного хозяйства проставляют в специальной книге формы ВУ, а ответственный представитель грузоотправителя на обратной стороне накладной в графе 4 должен произвести запись: На местах погрузки, выгрузки, перегрузки опасных грузов класса 1 - 4 вагоны должны быть надежно закреплены с обеих сторон искронеобразующими тормозными башмаками.

Стрелки должны быть переведены в положение, исключающее возможность попадания на путь погрузки, выгрузки, перегрузки вагонов другого подвижного состава. При невозможности перевода стрелок в положение, исключающее попадание подвижного состава на путь погрузки, выгрузки, перегрузки, должны предусматриваться другие технические меры, исключающие такую возможность.

Запрещается погрузка и выгрузка опасных грузов, перевозимых наливом, на местах общего пользования, а также на местах необщего пользования, не имеющих соответствующей оснастки и приспособлений для погрузки и выгрузки этих грузов.

Грузоотправитель обязан загружать вагоны, контейнеры опасными грузами не выше норм, установленных техническими нормативными правовыми актами на данную продукцию, но не выше грузоподъемности согласно трафарету, указанному на вагоне, контейнере. Погрузка, выгрузка или перегрузка на станциях легковоспламеняющихся грузов, перевозимых мелкими отправками или в контейнерах, должны производиться на неэлектрифицированных путях. В исключительных случаях, когда выделение таких путей не представляется возможным, по разрешению начальника отделения дороги для этих целей могут использоваться электрифицированные пути, контактная сеть которых должна быть выделена в самостоятельную группу с электропитанием через отдельный секционный разъединитель, оборудованный дополнительным заземляющим ножом.

Напряжение с контактной сети должно быть снято. Размещение и крепление опасных грузов в вагонах кроме вагонов-цистерн и контейнерах, а также специализированных контейнеров на открытом подвижном составе должны производиться в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления и правилами перевозок грузов.

Способы размещения и крепления опасных грузов в контейнерах разрабатывает и утверждает грузоотправитель. Перевозка мелкими отправками опасных грузов в стеклянной таре кроме грузов в мелкой расфасовке массой до 1 кг, но объемом не более 1 л запрещается, если иное не предусмотрено правилами перевозок опасных грузов. Присутствие посторонних лиц на местах, отведенных для погрузки, выгрузки и перегрузки опасных грузов, запрещается.

Перед погрузкой взрывчатых материалов в универсальные крытые вагоны и контейнеры грузоотправитель обязан выполнить работы по их подготовке с соблюдением требований правил перевозок опасных грузов в порядке, предусмотренном действующими на Белорусской железной дороге нормативными правовыми актами. Погрузка и выгрузка промышленных взрывчатых материалов должны производиться на подъездных путях предприятий.

Места стоянки таких вагонов должны быть удалены не менее чем на м от жилых и производственных строений, тяговых подстанций, грузовых складов, общих мест погрузки, выгрузки и хранения грузов, от мест налива и слива легковоспламеняющихся грузов, от главных станционных путей. Места, предназначенные для производства погрузочно-разгрузочных работ со взрывчатыми материалами далее - ВМ , должны быть специально оборудованы, иметь необходимые средства пожаротушения и устройства электрического освещения с арматурой и светильниками во взрывобезопасном исполнении.

Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с такими грузами на неосвещаемых площадках в темное время суток за исключением аварийных ситуаций. Ответственность за соблюдение правил погрузки и крепления грузовых мест с ВМ в вагонах и контейнерах, а также контейнеров в вагонах несут предприятия-грузоотправители.

Организация поездной и маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами и техническими нормативными правовыми актами с учетом особых отметок, указанных в перевозочных документах транспортное наименование груза, номер аварийной карточки, прикрытие вагонов с опасным грузом от локомотивов и других вагонов, штемпеля о виде опасности.

Вагоны с опасными грузами, в перевозочных документах которых в соответствии с требованиями по перевозке грузов имеется штемпель "Не спускать с горки", запрещается распускать с сортировочных горок и производить с ними маневры толчками. Запрещается роспуск с горок без локомотива порожних вагонов-цистерн из-под сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов, имеющих трафарет "Не спускать с горки". Вагоны с опасными грузами класса 1 и 2, имеющие в перевозочных документах штемпель "Не спускать с горки", стоящие на сортировочных путях, должны ограждаться со стороны горки двумя охранными тормозными башмаками, установленными на оба рельса на расстоянии не менее 25 м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 м.

Закрепление вагонов с опасными грузами на станционных путях и погрузочно-выгрузочных путях промышленных предприятий производится по нормам и правилам, действующим на Белорусской железной дороге. Порядок закрепления вагонов с опасными грузами устанавливается техническо-распорядительным актом станции, а также локальными нормативными правовыми актами о порядке обслуживания и организации движения на подъездных путях.

Вагоны с опасными грузами при подаче уборке на подъездные пути организаций и при маневровой работе на станциях и подъездных путях промышленных предприятий, как и при перевозке по путям общего пользования, должны иметь прикрытие в соответствии с особыми отметками, указанными в перевозочных документах.

Локомотив, выдаваемый для проведения маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, должен быть оборудован радиосвязью, а при обслуживании локомотива одним машинистом необходимо иметь второй пульт управления. При неисправности радиосвязи маневры должны производиться с соблюдением дополнительных мер безопасности ограниченное количество вагонов, наличие составительской бригады не менее чем из двух человек в порядке, установленном техническо-распорядительным актом станции.

Не допускается передача машинистом управления локомотивом помощнику машиниста при производстве маневров с вагонами, загруженными опасными грузами. При наличии действующих обходов движение поездов, в которых имеются вагоны со взрывчатыми, радиоактивными, ядерными, сильнодействующими ядовитыми веществами, должно быть организовано в обход крупных городов и железнодорожных узлов, на безопасном расстоянии от взрывопожароопасных производств.

Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от Утвердить прилагаемые Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля г.

Как поменять водительские права через Госуслуги? Замена водительского удостоверения через Госуслуги значительно упрощает процедуру его получения. С учетом того количества водителей, которые сейчас обладают правами на вождение, не трудно догадаться какие очереди бывают в ГИБДД. Ведь ситуаций, когда требуется замена водительского удостоверения множество. А с помощью сайта Госуслуг нет необходимости стоять в очереди.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной кампании.

Со скольких лет, с какого возраста учитывается мнение ребенка при разводе родителей? Когда разводятся родители, дети переносят огромный стресс, так как они, чаще всего, одинаково любят и маму, и папу. Для того чтобы процедура расторжения брака оказывала на ребенка как можно меньше влияния, закон не позволяет привлекать к процессу несовершеннолетних до определенного возраста. Ниже мы поговорим о том, с какого возраста у ребенка могут спросить мнение, как сильно оно влияет на решение суда. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Проект oooiskra. Мы расскажем простым языком о всех аспектах аренды, приобретения, оформления, владения, продажи, дарения недвижимости и земельных участков. Материалы на сайте публикуются регулярно и вскоре мы планируем раскрыть все самые основные вопросы и помочь в решении трудностей, с которыми чаще всего сталкивается каждый из нас. TerraFaq жилищные и земельные вопросы Бесплатные консультации юриста. Информация Информация 53 комментариев. Какое наказание можно получить за взятку рублей. Какие надбавки будут работающим пенсеонерм в г. Отмена решения суда в связи с извещением не того лица.

Просмотр полной версии : Сотрудник отработав день, попал в больницу. Как расчитать пособие. Или сказать ему, чтобы больничный поменял - в больницу попал в 6 вечера пятницы - какой-то "больной" врач ему больничный этим днём выписал. Больничный ему правильно выписали, а вот оплату бы я произвела в пользу сотрудника.

Бланк договора скачайте здесь. Международная перевозка Европейская Экономическая комиссия разработала международное соглашение о перевозке опасных грузов, которое включает безопасную транспортировку наземным, воздушным и морским транспортом.

Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от Утвердить прилагаемые Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь. Признать утратившими силу Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь, утвержденные Министром по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Республики Беларусь 20 июня г. Бюллетень нормативно-правовой информации, г. Дорогие читатели!

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. В данном документе дается ссылка на пункты 6. Именно поэтому транспортировка такого груза регламентируется единым европейским документом — соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.

Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю. При этом важно осознавать что вещи, включенные в перечень, возврату и обмену подвергаться не могут. Пункты из данного перечня не подлежат возвращению вообще, ни в какой период. Но при обнаружения у них дефектов их возврат возможен. Особенности возврата товара ненадлежащего качества выражены в том, что время их возврата увеличивается с 14 дней до 2 лет. Изделия ненадлежащего качества не имеют ограничений по разделениям на продовольственные и непродовольственные группы, также по отношению к ним не применяется указанный ранее перечень.

Что банк может найти в вашей кредитной истории и что сделать, чтобы избежать отказа и получить необходимый кредит. И каждый раз подозревают, что деньги, полученные в виде потребительского кредита, вы пустите на развитие бизнеса. А это рискованно. Особенно, если бизнес молодой, хуже того — стартап, который не может подтвердить жизнеспособность своей идеи бухгалтерскими выкладками за три-пять лет. Предоставить в банк документы, что вы работаете по найму если вы работаете, а ИП обеспечивает вам дополнительный источник дохода , залог — с ним проще получить кредит даже ИП. Или показать финансовую отчётность компании за несколько лет, которая укажет на то, что ваш бизнес развивается.

На год опасные грузы должен сопровождкть · Повышение пенсий в. Почти два года прошло с момента, как вступил в силу Кодекс Российской.

Mauris aliquet dignissim urna in tempus. Vestibulum ac faucibus turpis, a mollis leo. Aliquam sit amet sem volutpat, vulputate ligula at, malesuada leo.

Mauris tempus maximus egestas. Nam elit quam, interdum eu nisi vestibulum, vehicula elementum velit. Suspendisse lobortis tortor elit, sed tincidunt ante gravida nec.

Aliquam sit amet sem volutpat, vulputate ligula at, malesuada leo. Mauris sit amet nibh dignissim, mattis tellus et, accumsan arcu. Donec vel suscipit lacus. Suspendisse faucibus libero vehicula, dapibus nisl vel, iaculis leo.

Integer semper bibendum urna eget viverra. Duis ornare pharetra porttitor.

Sed sollicitudin sit amet quam sed maximus. Nullam at orci nibh. Quisque eget est ac risus aliquet lobortis ut eget urna.

Curabitur ut sapien vehicula tellus dapibus volutpat.

Duis ornare pharetra porttitor. Nam arcu velit, commodo sit amet nibh vel, vulputate fringilla tortor. Cras vehicula diam vitae est commodo mattis. Maecenas pretium eu nisl sodales scelerisque. Mauris rutrum purus iaculis, elementum ante quis, blandit neque.

Suspendisse dignissim purus sit amet dignissim blandit. Vivamus ut massa quis tortor volutpat venenatis. Nullam fermentum nulla quis libero tempus, nec tempor magna efficitur. Quisque eu nunc malesuada, faucibus augue sagittis, egestas elit.

Комментариев: 5
  1. llevexamis

    Я подумал и удалил этот вопрос

  2. Сократ

    Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции…

  3. Виргиния

    Прошу прощения, что вмешался... У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению.

  4. Ян

    Я считаю, что Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

  5. Владислава

    Прикольно, такое не часто прочитаешь. Не всякий дурак до такого додумается. Да если бы это было кому-нибудь интересно, наверное было бы больше комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.