Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Можно вернуть подгузники в магазин

Главная Финансовое право Вернуть подгузники в магазин Вернуть подгузники в магазин Просмотреть полную версию: Сегодня купила большую упаковку в ЗМ, такие же, тоже польские. А бракованые трусы вернуть можно! Не подскажите можно ли вернуть обратно купленную вещь из Секонд-Хенда, то есть б. У меня свой магазин детской.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

В случае возврата товара согласно Закона Вам необходимо связаться с нами по номеру телефона, указанному на сайте. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Совершая покупки в вашем интернет-магазине, покупатель соглашается с условиями торговых правил или пользовательского соглашения — обычно для этого требуется поставить галочку. Это своеобразный договор между продавцом и покупателем, где могут быть прописаны, в том числе, правила возврата и обмена. На момент получения товара покупателем договор считается заключённым. Покупатель или продавец могут инициировать проведение экспертизы товара, если между ними возник спор по поводу его качества.

Расходы на экспертизу оплачивает продавец. Если экспертиза установит, что поломка или дефекты возникли из-за покупателя, он должен будет возместить сумму, потраченную на экспертизу. Если не согласны с результатами экспертизы, их можно обжаловать в суде. Размер штрафа зависит от нарушения.

Товары, из которых создаётся обменный фонд: бытовая, кухоннная, аудио- и видеотехника, мобильные телефоны и компьютеры. Сезонные товары, гарантийные сроки по которым рассчитываются с начала соответствующего сезона:. Возврат товара Главная Возврат товара. Аэропортовская, 4 c понедельника по пятницу с до , в субботу — с до Возврат товара из интернет-магазина Совершая покупки в вашем интернет-магазине, покупатель соглашается с условиями торговых правил или пользовательского соглашения — обычно для этого требуется поставить галочку.

К претензии надо приложить документ, подтверждающий покупку, — это может быть чек, накладная, квитанция о проведении наложенного платежа. Отправить претензию вам могут письмом с уведомлением о вручении или передать лично. После получения такого уведомления вы должны рассмотреть претензию, если требования покупателя правомерны — вернуть деньги. Сделать это нужно в течение 30 дней с даты получения претензии.

Если в договоре торговых правилах прописана возможность возврата товара почтой или службой доставки, покупатель может воспользоваться этим способом. Затраты на возврат курьерской службой или компанией-перевозчиком обязан компенсировать продавец. Кстати, покупатель имеет право не возвращать товар, пока продавец не вернёт ему деньги. Если продавец вернул деньги, но не предпринимает действий для возврата товара, покупатель обязан хранить его у себя в течение 60 дней после получения денег, а потом товар переходит в его собственность без обязательства оплатить его стоимость.

Экспертиза Покупатель или продавец могут инициировать проведение экспертизы товара, если между ними возник спор по поводу его качества. Список использованных нормативно-правовых актов 1.

Чек и сохранность упаковки присутствуют. Согласно ст. Постановлением Правительства РФ от 20 октября года N в указанный Перечень внесены следующие изменения: он дополнен лекарственными препаратами п.

Задайте свой вопрос и выберите лучший ответ. Использование данного веб-сайта, означает принятие его Условий пользования. Kidstaff Советчица.

Памперсы — полезное изобретение, значительно облегчающее ежедневный уход за маленькими детьми. Выбор подходящих подгузников не всегда бывает простым, родители пробуют разные марки и серии в поисках лучшего варианта. По мере роста ребёнка меняется размер и форма памперсов. Неудивительно, что покупая очередную упаковку, родители иногда совершают ошибки и хотят поменять свой товар или сдать его в магазин.

Мы следим, чтобы в нашем магазине были представлены только качественные товары для деток и родителей:. Как можно обменять или вернуть товар? Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины "О защите прав потребителя". Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу в момент получения и проверки заказа. Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту info dubidu. Мы самостоятельно оформим заявку на возврат и свяжемся с Вами в течении суток с момента получения обращения.

Правда ли это? Просто сейчас Минторг уточнил список товаров надлежащего качества, которые в магазин вернуть нельзя см. Например, если раньше нельзя было вернуть обратно ошейник для собаки, который не подошел по размеру, или клетку для попугая, которая не вписалась в интерьер, потому что все это зоотовары, то теперь это возможно, поскольку этот пункт конкретизировали: нельзя вернуть только животных, птиц, рыбок и корма для них. Раньше по закону, если вам выдавали проштампованную гарантию на товар, то это автоматически делало его невозвратным. И продавцы выписывали гарантию на что угодно, чтобы не приходилось брать его назад.

В современном мире мало какая мама откажется от использования подгузников. Они представляют собой предметы гигиены малышей, которую покупают постоянно и не в малом количестве.

Можно ли вернуть памперсы в магазин? Неудивительно, что их покупка часто бывает хаотичной, полной спешки и паники. Возврат и обмен памперсов Выбор подходящих подгузников не всегда бывает простым, родители пробуют разные марки и серии в поисках лучшего варианта.

В случае возврата товара согласно Закона Вам необходимо связаться с нами по номеру телефона, указанному на сайте. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Совершая покупки в вашем интернет-магазине, покупатель соглашается с условиями торговых правил или пользовательского соглашения — обычно для этого требуется поставить галочку.

Однако, правила распространяются не только на эту марку, но и на все предметы личной гигиены. Качественные подгузники вернуть нельзя ни на каких условиях. Лишь добрая воля продавца, который будет готов сжалиться над вами, может сдвинуть в этом случае дело в вашу сторону. Обращение насчет обмена и возврата в обычных случаях если вы купили простой товар удовлетворяется лишь, если:. Если с первыми четырьмя условиями еще как-то можно совладать — к примеру, вы приобрели не то, что надо, не вскрывали и сразу же вернулись в магазин.

Меррисы лежат!! S,L-блин, мы M-ку носим, нашла М-ку, схватила, побежала дальше! Блииин девочки, можно ли их вернуть? Девочки, всем дд! Нам сейчас 19 дней. Вес при рождении , при выписке

Условия гарантии и возврата на товары от интернет-магазине Dubidu. Узнайте все что в нашем магазине. Как можно обменять или вернуть товар?.

В магазине необходимо предоставить все перечисленное выше, после чего продавец передаст претензию на рассмотрение. Предупреждение Срок рассмотрения претензии составляет от 3 до 10 дней если понадобится экспертиза. За возврат некачественных подгузников покупатель может требовать:. Полезный совет Если магазин откажется удовлетворить требования покупателя, тот вправе обратиться в одну из вышестоящих инстанций: Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. ВниманиеВернуть свои средства за ликвидные подгузники можно только в том случае, если содержимое упаковки и то, что находится на ней, расходится, либо если есть подозрения в том, что торговая точка продаёт поддельный товар.

Подгузники — это непродовольственный товар, средство личной гигиены, без которого любая современная мама уже не может представить свою жизнь. И если в быту это изобретение приносит лишь радость, но в аспекте права купли-продажи вызывает коллизию. Подлежат ли возврату памперсы как непродовольственный объект?

Просмотреть полную версию: Сегодня купила большую упаковку в ЗМ, такие же, тоже польские. Но они так пахнут! Что делать???

Отсутствие качества приводит в действие гарантию, которую имеет любой произведенный товар если нет гарантии производителя памперсов, то есть гарантия законная — 2 года. Или подгузники выглядят не так, как должны — есть плесень, помятости и т.

Подгузники — это непродовольственный товар, средство личной гигиены, без которого любая современная мама уже не может представить свою жизнь. И если в быту это изобретение приносит лишь радость, но в аспекте права купли-продажи вызывает коллизию. Подлежат ли возврату памперсы как непродовольственный объект? Или то, что это — средство личной гигиены ребёнка, будет более приоритетным, и процедура обмена станет невозможной? Одновременно с законом рядом постановлений правительства РФ был закреплён список невозвратных объектов, в который входят средства личной гигиены, в том числе и подгузники.

Внимание В современной торговле учёт товара происходит автоматически, по результатам отчётности нарушивший правила продажи продавец может быть оштрафован. Чтобы избежать лишних трат, следует внимательно проверять информацию на упаковке. При возникших вопросах лучше обратиться к сотрудникам магазина за консультацией, чем ошибиться с выбором товара. В крупных магазинах детских товаров и аптеках иногда выдаются бесплатные образцы. Срок возврата Возврат и обмен покупок надлежащего качества, не подошедших по каким-либо причинам, возможен в течение 14 дней со дня купли-продажи. Подлежат ли возврату памперсы как непродовольственный объект? Или то, что это — средство личной гигиены ребёнка, будет более приоритетным, и процедура обмена станет невозможной?

Если в году вы задались вопросом — можно ли вернуть памперсы обратно продавцу после покупки в магазин или физическому лицу и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать. Обратите пожалуйста внимание на следующее:. Купленный вами памперсы оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например: заводской брак памперсов поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар ; брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как вернуть вещь в магазин
Комментариев: 4
  1. Александр

    Да, действительно. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

  2. velfemar

    Организация «Профстройреконструкция» - реализация высококачественных услуг: Эксплуатация и особенности реконструкции.

  3. swimgobnomb

    Клёво, мне понравилось! ;)

  4. Изольда

    Всего через пару часов мы окунемся в новый год, которые принесет нам много радости и счастья =)

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.